Гарантийный случай – любая неисправность, возникшая по нашей вине или в ходе дальнейшего использования техники.
По окончании работ мастер выдает клиенту гарантийный талон. Срок деяния находится в зависимости от того, какие сервисы были заказаны. Этот документ подтверждает нашу ответственность перед клиентами. В случае возникновения проблем, возникших в отремонтированном нами узле, мы оперативно и безвозмездно устраним неисправности.
За расширенной гарантией можно обратиться по любым вопросам по технике, которую мы поступали.
Случаи, когда фирменная гарантия нашего сервиса не действует:
- выполнялся самостоятельный ремонт;
- устройство совершали третьи лица;
- заметные нарушения условий эксплуатации (в соответствии с рекомендациями изготовителя);
- имеющиеся механические повреждения;
- оборудование сломалось в результате пожара или стихийного бедствия, военных действий;
- есть следы насекомых.
Во всех других ситуациях мы оперативно устраним проблему без дополнительной оплаты с вашей стороны