RU / UA
Служба поддержки Ariston работает с 9.00 до 19.00

Политика работы нашего сервисного центра подразумевает использование оригинальных запасных частей. Оригинальные детали — это такие, которые были изготовлены непосредственно компанией Аристон или ее официальными партнерами. Это позволяет гарантировать качественный и долговременный результат вмешательства с целью осуществления ремонта.

Фирменные комплектующие к бытовой технике итальянского бренда сопровождаются паспортом изделия. Как правило, в нем содержится гарантия и условия возврата изделия.

Если с установленными нашими специалистами деталями возникнет проблема, вы можете обратиться к нам или непосредственно к производителю с претензией и заявкой на возврат. Для этого необходимо произвести демонтаж детали и иметь при себе паспорт изделия. Мы либо производитель возместим стоимость, либо заменим деталь на новую.

Возврат уже бывших в употреблении компьютирующих возможен только при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации техники. Запасные части, на которых имеются следы насекомых, механических повреждений или признаки ремонта посторонними лицами, не подлежат возврату.

Заказать звонок

    +38
    Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
    Заказать диагностику

      +38
      Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
      Заказать ремонт

        +38
        Нажимая на кнопку «Заказать ремонт» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.